ПАМЯТКА Как подтвердить учетную запись на Госуслугах или зарегистрироваться в условиях самоизоляции
«ПОДТВЕРДИТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ» на портале госуслуг можно самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк и иные банки (при условии, что вы являетесь клиентом банка)
ЕСЛИ «ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ» необходимо попробовать пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
ЕСЛИ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС». Попробуйте пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
В случае если все методы восстановления перепробованы необходимо лично посетить центр обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru
В СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЯ НА КАРАНТИНЕ в связи с возвращением из стран, в которых были зафиксированы случаи заболевания коронавирусом, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10 при любой из вышеуказанных проблем.